Принимает поворотный мост с двумя упорами для заднего ведущего моста, так что интенсивность отказов уменьшается.
Ходовая часть принимает гидравлическую систему, так что камнедробилка более подвижная, и интенсивность отказов уменьшается.
Рабочая система принимает гидросистему управления, таким образом режим работы более простой и эффективность повышается.
Объединяются рабочее торможение, стояночное торможение и запасное торможение, и тормозная система упрощается. Благодаря пружинному тормозу и гидравлическому отпуску, торможение стало более безопасным.
Четыре выносные опоры могут контролироваться отдельно, легче для определения местонахождения при разных режимах обработки.
Пункт |
Единица |
XTSJ-400 |
|
Вес |
Kg |
8900 |
|
Габариты |
Длина |
мм |
6945 |
Ширина |
мм |
1568 |
|
Высота |
мм |
2000 |
|
Молоток |
Коэффициент воздействия |
Bpm |
540-1260 |
Диаметр инструмента. |
мм |
95 |
|
Максимум. Высота подъема |
мм |
1300 |
|
Максимум. Разрывная ширина |
мм |
5790 |
|
Дорожный просвет |
мм |
200 |
|
Угол поворота |
° |
40 |
|
Двигатель |
KW |
Deutz 45KW |
|
Ёмкость топливного бака |
L |
45 |
|
Гидротрансформатор |
|
Hydraulic Travel Motor |
|
Коробка передач |
|
||
Ведущий мост |
|
||
Тормозная система |
|
Wheel Reductor |
|
Способность преодоления наклонов |
% |
25 |
|
Форма шины |
|
8×R20 |
|
Pompe |
|
Radial Pump |
|
Ёмкость гидробака |
L |
120 |
|
Скорость перемещения |
Ist Уровень |
KM / H |
10 |
2nd Уровень |
KM / H |
||
3rd Уровень |
KM / H |
||
Радиус поворота |
Внутренный |
мм |
2540 |
Внешний |
мм |
4500 |
|
Угол съезда |
° |
15 |
|
Угол поворота заднего моста |
° |
±8 |
Внимание: Благодаря непрерывному улучшений продуктов, наша компания оставляет за собой окончательное толкование.