Принимает турботрансформатор и коробку передач с переключением скоростей под нагрузкой из американской компании DANA.
Рабочее торможение принимает гидравлический тормоз, пружинный отпуск, стояночный тормоз принимает пружинный тормоз и гидравлический отпуск.
Передний ведущий мост принимает самоблокирующийся противоскользящий дифференциал (технологию NO-SPIN).
Задний ведущий мост принимает поворотный мост с двумя упорами, интенсивность отказов уменьшается.
Четыре выносные опоры могут контролироваться отдельно, легче для определения местонахождения и в разных режимах обработки.
Пункт |
Единица |
XTSJ-500 |
|
Вес |
Kg |
14500 |
|
Габариты |
Длина |
мм |
8600 |
Ширина |
мм |
2059 |
|
Высота |
мм |
2650 |
|
Молоток |
Коэффициент воздействия |
Bpm |
350-650 |
Диаметр инструмента. |
мм |
125 |
|
Максимум. Высота подъема |
мм |
1100 |
|
Максимум. Разрывная ширина |
мм |
5200 |
|
Дорожный просвет |
мм |
236 |
|
Угол поворота |
° |
38 |
|
Двигатель |
KW |
Deutz 63KW |
|
Ёмкость топливного бака |
L |
60 |
|
Гидротрансформатор |
|
DANA |
|
Коробка передач |
|
DANA |
|
Ведущий мост |
|
DANA |
|
Тормозная система |
|
Многодисковый вляжный метод |
|
Способность преодоления наклонов |
% |
25 |
|
Форма шины |
|
10×R25 |
|
Pompe |
|
Pompe radiale |
|
Ёмкость гидробака |
L |
150 |
|
Скорость перемещения |
Ist Уровень |
KM / H |
4.4 |
2nd Уровень |
KM / H |
10.7 |
|
3rd Уровень |
KM / H |
19.4 |
|
Радиус поворота |
Внутренный |
мм |
2750 |
Внешний |
мм |
5200 |
|
Угол съезда |
° |
15 |
|
Угол поворота заднего моста |
° |
±8 |
Внимание: Благодаря непрерывному улучшений продуктов, наша компания оставляет за собой окончательное толкование.