Машина поставляется с двигателем BF4L 2011 внутреннего сгорания.
Принимается поворотный мост с двумя упорами, и интенсивность отказов уменьшается.
Гидравлический механизм натиска поставляется с гидросистемой управления, так что управление упрощается, интенсивность отказов уменьшается.
Принимается фрикционные обшивки тормоза при стояночном торможении, пружинный тормоз и гидравлический режим отпуска. Тормоз находится в полном закрытом помещении, и не подвергается влиянию подземного окружения.
Установленные неподвижные люнеты обеспечивают стабильность оборудования.
Машина поставляется с лопатой, которая очистит дорогу во время движения, и срок обслуживания шин увеличивается.
На молотке установлена гидропушка, рабочая условия улучшается.
давление масла |
13-15 Мпа |
максимальный маштаб работ |
4320mm (Outer) |
насос с переменным ходом |
900-1100bpм |
минимальный радиус поворота |
6240mm(высота) |
диаметр буровая штанга |
ø 68мм |
максимальный угол поворота |
±38° |
максимальное тяговое усилие |
56kN |
минимальная высота дорожного просвета |
200мм |
срокость |
0-10km/h |
угол поворота заднего моста |
±8° |
максимальная способность |
20° |
вес (включая жидкость для гидросистемы) |
9.2t |
Arm Угол поворота |
170° |
размеры |
длина(при рабочем режиме) 7485mm |