Принимаются турботрансформатор и коробка передач с переключением скоростей под нагрузкой из американской компании DANA.
Рабочее торможение принимает гидравлический тормоз, пружинный отпуск, стояночный тормоз принимает пружинный тормоз и гидравлический отпуск.
Передний ведущий мост принимает самоблокирующийся противоскользящий дифференциал (технологию NO-SPIN).
Задний ведущий мост принимает поворотный мост с двумя упорами, интенсивность отказов уменьшается.
Четыре выносные опоры могут контролироваться отдельно, легче для определения местонахождения и в разных режимах обработки.
двигатель |
F6L912W/63KW |
угол отклонения механических рук |
80° |
гидравлический турботрансформатор |
C272 |
минимальный радиус поворота |
внутренний 2760 мм внешний 5265мм |
коробка передач |
RT20326 |
максимальный угол поворота |
±38° |
тормозная система |
гидравлический тормоз, пружинный отпуск при рабочем торможении, пружинный тормоз и гидравлический отпуск при стояночном тормозе |
минимальная высота дорожного просвета |
260мм |
угол поворота заднего моста |
±8° |
||
срокость |
450-1100BPм |
вес машины |
12300Kg |
максимальная способность |
First Gear 0~4.4 KM/H Second Gear 0~10.7 KM/H Third Gear 0~19.4 KM/H |
Dimensions (transporting) |
длина 8455 мм ширина 1650 мм высота 2200 мм |
максимальная способность преодолевать подъёмы |
20° |